СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пересечения и примыкания на дорогах I-а категории вне пределов населенных пунктов надлежит предусматривать, как правило, не чаще чем через 10 км, на дорогах I-б и II категорий — 5 км, а на дорогах III категории — 2 км. Асфальтобетонные и дегтебетонные смеси и каменные материалы, обработанные органическими вяжущими, для покрытий должны применяться в соответствии с табл. Допускается приводить многослойные дорожные одежды и земляное полотно к двух- и трехслойным расчетным моделям. Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I — IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах категорий I — III — также у автозаправочных станций и площадок для отдыха у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать. Для земляного полотна, сооружаемого в районах распространения островной высокотемпературной вечной мерзлоты, коэффициенты уплотнения следует принимать такими же, как для II дорожно-климатической зоны.

Добавил: Dujas
Размер: 66.87 Mb
Скачали: 17047
Формат: ZIP архив

Для обеспечения повышенной трещиностойкости и продления срока службы асфальтобетонных покрытий при условии низких отрицательных температур в районе строительства следует применять полимерасфальтобетоны с использованием полимерно-битумных вяжущих ПБВ на основе блоксополимеров бутадиена и стирола типа СБС марок ДСТ и ДСТ 30Р, а также их зарубежных аналогов с снипп для данного района строительства температурой хрупкости.

Перечень мер устанавливается индивидуальными технико-экономическими обоснованиями. Строительные нормы и правила.

При сохранении стабильной плотности и влажности грунтов во II и III дорожно-климатических зонах допускается при обосновании более значительное уплотнение верхней части рабочего слоя земляного полотна для использования в качестве нижнего конструктивного слоя дорожной одежды.

При проектировании резервов грунта фактический объем требуемого грунта для насыпей следует определять по формуле. Расчетные характеристики грунтов рабочего слоя следует определять с учетом расчетной схемы увлажнения, устанавливаемой по табл. Тип дорожной одежды и условия ее устройства.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

В горной местности в виде исключения допускается размещать уширения проезжей части на кривых в плане частично с внешней стороны закругления. Не допускается использовать мнип пределах рабочего слоя особые грунты без специальных технико-экономических 2.05.022-85, учитывающих результаты их непосредственных испытаний.

  ЛИНДА ИДРИСОВА ТИЙНА БУЬЙСА ПЕСНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К ценным сельскохозяйственным угодьям относятся орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравниваемые к ним земельные угодья. Конструкции дорожных одежд низшего типа назначают по региональным типовым решениям, разрабатываемым на основе практического опыта.

Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I — III.

13.1 Основные положения

Несущая прочная часть дорожной одежды, обеспечивающая совместно с покрытием перераспределение и снижение давления на расположенные ниже дополнительные слои основания или грунт земляного полотна. При расчете потребности материала следует принимать коэффициент уплотнения равным 1,5 и уточнять пробным уплотнением.

Насыпи на затопляемых пойменных участках, пересечении водоемов и подходах к мостовым сооружениям следует проектировать с учетом волнового воздействия, а также гидростатического и эрозийного воздействия воды в период подтопления. При использовании крупнообломочных грунтов следует предусматривать выравнивающий слой между насыпью и дорожной одеждой толщиной не менее 0,5 м из грунта с размерами обломков не более 0,2 м.

4 Общие положения

Индивидуально необходимо также проектировать водоотводные, дренажные, поддерживающие, 2.05.02-85 и другие сооружения, обеспечивающие устойчивость земляного полотна в сложных условиях, а также участки сопряжения земляного полотна с мостами и путепроводами.

Для обеспечения повышенной трещиностойкости и продления срока службы асфальтобетонных покрытий при условии низких отрицательных температур в районе строительства следует применять полимерасфальтобетоны с использованием полимерно-битумных вяжущих ПБВ на основе блоксополимеров бутадиена и стирола типа СБС марок ДСТ и ДСТ 30Р, а также их зарубежных аналогов с требуемой для данного снмп строительства температурой хрупкости.

Не рекомендуется короткая прямая вставка между двумя кривыми в плане, направленными в одну сторону. Левоповоротные съезды должны сопрягаться с участками прямых направлений через переходные кривые.

В особо снтп условиях горной местности за исключением мест с абсолютными отметками более м над уровнем моря для участков протяженностью до м при соответствующем обосновании с учетом п. В случаях, когда D h оказывается меньше возвышения бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова по условиям снегоочистки D h sc см.

  ОГ МАНДИНО ВЕЛИЧАЙШИЙ ТОРГОВЕЦ В МИРЕ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СНиП * «Автомобильные дороги»

С внешней стороны кривых в плане радиусом менее м на спуске или после. Ширину дополнительной полосы 2.05.02-58 следует принимать равной 3,5 м на всем протяжении подъема. Подходы автомобильной дороги к пересечению на протяжении 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более Мини- мальные проектные классы бетона по прочности на сжатие. Прямая вставка как самодеятельный элемент 2.055.02-85 допускается для дорог I и II категорий при ее длине более м, для дорог III и IV категорий — более м.

Не следует допускать длинные прямые вставки в продольном профиле.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Если две соседние кривые в плане, обращенные в одну сторону, расположены близко одна от другой и прямая вставка между ними отсутствует или длина ее незначительна, односкатный поперечный профиль следует принимать непрерывным на всем протяжении.

Виражи на многополосных дорогах I категории, как правило, следует проектировать с раздельными поперечными уклонами для проезжих частей разных направлений и необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей и разделительной полосы.

Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю нсип принимать по табл. Ориентировочно крутизну пляжного откоса допускается принимать по табл.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

Экономическая эффективность работы дороги. Расстояние между бровками канала водносборносбросовой сети и резерва или водоотводной канавы следует принимать не менее 4,5 м.

Не требуется специальных противопучинных мероприятий:

This article was written by admin