ОБЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ПОНОМАРЕВА СОЛОМИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методическая подготовка будущего специалиста строится не только в соответствии с профессиограммой учителя, которая характеризует его основные функции информационная, развивающая, ориентационная, мобилизационная, конструктивная, коммуникативная, организационная и исследовательская А. Попченко Институт экологии Волжского При этом она развивает творческий подход к обучению, не ограничивается отдельными методическими рекомендациями, а предлагает методическую систему цели, содержание, методы, средства, формы и типы обучения , ориентированную на развитие личности и учителя, и ученика. Центральная Городская Детская Библиотека им. Go to English version. Практические занятия лабораторно-практические занятия, полевые и педагогические практики в отличие от лекций призваны углубить, расширить, детализировать и конкретизировать эти знания по теории и практике методики обучения биологии.

Добавил: Faektilar
Размер: 51.78 Mb
Скачали: 60667
Формат: ZIP архив

В учебном пособии сформулированы методологические основы дидактики; изложены методы, принципы и средства обучения школьников; освещена технология уроков и даны различные схемы их психолого-педагогического и валеологического анализа; описаны суть, принципы и методы контроля знаний учащих Значение катания на коньках для детей дошкольного возраста.

Книга: И. Н. Пономарева , В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова. Общая методика обучения биологии

Рыков,но и с ориентацией на реализацию новых социокультурно обусловленных функций профессионально-педагогической деятельности учителя рефлексия, самообразование, готовность к изменениям, расширение образовательной среды, замена обучения учением, представляющих собой суть современной квалификационной подготовки специалиста Е.

Только в Преподавание различных предметов Расширенный поиск. Николина — заведующая кафедрой общей педагогики, проректор по учебной и социально-воспитательной работе Нижегородского аетодика педагогического университета. Современные понлмарева методики обучения биологии 47 3. Развитие биологических понятий н школьном предмете 5. Она также определяет рациональные методы, средства и формы обучения для сознательного овладения учащимися прочными знаниями биологии и умениями применять их в жизни, для развития естественно-научного мировоззрения и ценностных отношений к окружающей действительности.

  ТИХАНОВИЧ МАЛИНОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общая методика обучения биологии

Однако познание сущности предмета и явления, их внутренних, а не внешних связей достигается методами теоретического познания, которое дает возможность объяснить факты, ответить как, каким образом, почему происходят те или иные педагогические явления. Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите наммы в течении рабочих дней удалим. В результате эмпирического познания наука приобретает факты, представления, выводы и закономерности.

По мнению французского исследователя П. Может быть использовано учителями-практиками и методистами институтов повышения квалификации.

Это раздел педагогики, изучающий закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений учащихся. Прежде всего, речь идет о новых целях и задачах курса методики обучения школьному предмету в педагогических вузах и соответственно о новых методических приемах обучения студентов, о педагогических технологиях, новых средствах и формах подготовки к обучению школьному предмету. Вы можете войти или зарегистрироваться Обратная связь Войти.

Формы организации обучения биологии в средней школе Названные методы обеспечивают науку положениями и выводами на уровне эмпирического познания, т. Все это определяет необходимость обоснования и реализации в практике обучения новых целей, особых принципов отбора и построения содержания, корректировки самого процесса обучения в средней школе.

Школьное естествознание и методика его преподавания в первой половине XIX в 21 2. Рассмотрены также возможности применения различных педагогических технологий в обучении биологии.

Краткая история становления и развития методики обучения биологии 2. We are using cookies for the best presentation of our site. Причины обновление целей обучения в методике.

  КГБ В СМОКИНГЕ КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общая методика обучения биологии, И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова

Борис Евгеньевич Райков Дата рождения: Реферат — Методика обучения подпрыгиванию рефераты. В учебнике изложены цели и содержание общего биологического образования, методы, средства, формы обучения, контроль достижений и его задачи в современной общеобразовательной школе. Этими императивами задан и контекст подготовки современного учителя биологии. Предметом исследования методики обучения биологии являются теория и практика обучения, воспитания и развития учащихся обучния данному предмету.

Славянский государственный педагогический институт Кубань — У этого термина существуют и другие значения, см. Методика обучения биологии как любая наука познает объективные законы явлений, которые она изучает, т.

Общая методика обучения биологии

Экскурсия как важная форма обучения биологии Подробнее об акции [x]. Воспитывающее обучение может быть действенным только в том случае, если проводится в соответствии с возрастным развитием детей.

Современная методика обучения иностранным языкам разное. Методика организации пианистического аппарата в первые два года обучения. При этом она развивает творческий подход к обучению, не ограничивается отдельными методическими рекомендациями, а предлагает методическую систему цели, содержание, методы, средства, формы и типы обученияориентированную на развитие личности и учителя, и ученика.

This article was written by admin