ИНСТРУКЦИЯ ЦШ 530 11 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Под аппаратом управления подразумевается техническое средство обеспечивающее управление и контроль устройств СЦБ с одного рабочего места автоматизированное рабочее место АРМ , пульт, табло, маневровая колонка и д. Все работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований настоящей Инструкции, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации,. Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Железнодорожный транспорт Охрана труда, безопасность работ Пожарная безопасность Энергетика, Электробезопасность. Работник путевого хозяйства проверяет целостность рельсовой колеи, а электромеханик СЦБ на участках с электротягой — целостность канализации тягового тока. В последующем время своего прибытия для устранения неисправности электромеханик СЦБ подтверждает подписью.

Добавил: Mikazilkree
Размер: 17.77 Mb
Скачали: 72763
Формат: ZIP архив

Проверка действия дизель-генераторного агрегата ДГА с подключением нагрузки. В тех случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств СЦБ не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, то они должны выполняться с разрешения руководства железной дороги.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

На основании записи электромеханика СЦБ дежурный по станции дает указание дежурному стрелочного поста о запирании стрелки на закладку и навесной замок и через дежурного стрелочного поста работнику путевого хозяйства, при необходимости, о закреплении остряков стрелки в требуемом положении. Если такие работы выполняются на блок-участках, состояние которых контролируется у дежурного по станции или у диспетчера дистанции СЦБ, электромеханик СЦБ должен поставить их в известность.

На все время работ по ремонту ящиков зависимости порядок приготовления маршрутов должен быть такой же, как на станциях, не имеющих зависимости между стрелками и сигналами, с назначением ответственного работника хозяйства перевозок за обеспечение безопасности движения поездов.

Выключение из действия КГУ производится изъятием предохранителей.

Проверка отсутствия перекрытия разрешающего показания светофоров при переключении фидеров. Диспетчер поездной должен инстнукция железнодорожную станцию или ее горловину на резервное управление и передать вступившему на дежурство работнику железнодорожной станции разрешение на выключение стрелки или участка пути с указанием времени начала работ.

Выключение стрелок без сохранения пользования сигналами производится на срок:. Если на аппарате управления после перевода стрелки курбелем сохраняется контроль ее положения, то прием, отправление поездов и маневровые передвижения осуществляются при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.

Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ | Железная дорога

О срыве пломбы с кнопки «Включение заграждения» дежурный по переезду делает запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде. Во всех случаях при приеме и отправлении поездов, при запрещающих показаниях светофоров, после выполнения требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, дежурный по инстракция, кроме того, должен исключить с аппарата управления перевод стрелок, входящих в маршрут способом, предусмотренным Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ на железнодорожной станции.

  КОЛЛИНЗ ДЖЕКИ БОГИНЯ МЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О снятии пломбы и изъятия запасного ключа от релейного помещения дежурный по станции делает запись в Журнале осмотра и сообщает электромеханику СЦБ и диспетчеру дистанции СЦБ. При наличии АРМ должен повторить действия по подключению макета в требуемом положении. Стрелки подвижные сердечники крестовины запираются в маршруте на закладки и навесные замки, ключи от которых во время движения поездов должны храниться у дежурного по станции или другого работника согласно ТРА железнодорожной станции.

Временная инструкция составляется территориальной Дирекцией управления движением, согласовывается территориальной Дирекцией инфраструктуры и утверждается:. Диспетчер поездной должен перевести железнодорожную станцию или ее горловину на резервное управление и передать вступившему на дежурство работнику железнодорожной станции разрешение на выключение стрелки или участка пути с указанием времени начала работ.

Старший электромеханик СЦБ электромеханик или начальник участка производства должен заранее сообщить начальнику заместителю дистанции СЦБ о планируемых работах. Плановые работы по смене таких приборов розеток должны выполняться под руководством старшего электромеханика СЦБ или начальника участка производства.

При наличии АРМ дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ после ввода соответствующей команды управляющей директивы на подготовку установки стрелки на макет и получения сообщения системы о готовности программной части макета стрелки к подключению.

Пошукова форма

инструкци Работы по проверке устройств СЦБ, связанные с перекрытием выходных светофоров, на железнодорожных станциях анструкция полуавтоматической блокировкой, где имеется возможность повторного их открытия, должны производиться при отсутствии поездов на перегоне с разрешения дежурного по станции и по согласованию с диспетчером поездным, с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра.

При этом стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины, оборудованный двумя или более электроприводами, считается как одна стрелка. В тех случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств СЦБ не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, то они должны выполняться с разрешения руководства железной дороги.

В этих случаях работы должны ирструкция с разрешения диспетчера поездного или дежурного по железнодорожной станции, с оформлением соответствующей записи в Журнале осмотра на основании заявок руководителей работ. На постах, где стрелки оборудованы контрольными замками, должны быть красные таблички с белой надписью «Выключено» и навесные замки.

  ДИМА КАРТАШОВ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ С ТОБОЙ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если в результате проверки выяснится, что стрелка не удовлетворяет вышеизложенным требованиям, то стрелка выключается без сохранения пользования сигналами, с оформлением инструкця записи в Журнале осмотра. На железнодорожных станциях, инструкциия имеющих возможности повторного открытия выходного светофора, проверку правильности изменения разрешающего показания на запрещающее необходимо производить при отправлении первого поезда.

Юго-Восточная ДИ по телефону. При отказе в работе устройств СЦБ на перегоне дежурный по инструкыия сообщает об этом одновременно электромеханику СЦБ, диспетчеру дистанции СЦБ, диспетчеру дистанции пути, дорожному мастеру или бригадиру пути. Электромеханик СЦБ, получив сообщение о нарушении нормальной работы устройств СЦБ, должен, как правило, прибыть к дежурному по станции и расписаться в Журнале осмотра с указанием времени прибытия.

На железнодорожных станциях, где не предусмотрено постоянное дежурство электромехаников СЦБ, в помещении дежурного по станции в ящике для курбелей должен храниться опломбированный электромехаником СЦБ запасной ключ от релейного помещения.

Замена стрелочного электропривода, фундаментных угольников, рабочих тяг, оси ушка первой межостряковой тяги, оси рабочей тяги, шарнира и пальца шарнира шибера, первой межостряковой тяги, кулисы и первой рабочей тяги крестовины с непрерывной поверхностью катания. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ инструкцмя, а также порядок закрепления ее остряков и запирания стрелки стрелок в соответствии с требованиями п.

Перечень основных работ, выполняемых с разрешения дежурного по станции без записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. На работы, связанные с выключением устройств СЦБ, выполнение которых будет производиться в технологическое «окно» или свободное от движения поездов время, разрешение руководства железной дороги не требуется. Интрукция этой кнопки приводит к включению переездных светофоров и закрытию автошлагбаумов.

После каждого перевода стрелки при помощи курбеля дежурный по станции должен выполнить операции, соответствующие переводу стрелки в требуемое положение установить рукоятку этой стрелки на пульте управления в положение, соответствующее положению стрелки, или при инструкцая управлении нажать кнопку соответствующего положения.

This article was written by admin