• Half-Life - Период Полураспада

    Игра не окончена, game not over! Игровые обсуждения, обзоры, рецензии, статьи, прохождения и многое другое, Action, FPS, RPG, Стратегии, SIM, On-Line


    Сообщение 24 ноя 2009, 04:27
    -=GadZZillA=- Аватара пользователя
    Крутой админ

    Сообщения: 3302
    Откуда: Город-герой Торез

    Half-Life

    Компьютерная игра «Half-Life»: шутер от первого лица, известна широчайшему кругу геймеров во всем мире. Это уникальная игра, которая сохранила свой статус до сиг пор. Сейчас трудно назвать игру, которая имела такую же неповторимую сюжетную линию, как Half-Life. В основе сюжета игровой серии Half-Life лежит книга Стивена Кинга «Туман». Изначально создавалась игра с похожим сюжетом, где в главной роли будет девушка-библиотекарь и называтся она должна была Prospero. Позже сюжет был переосмыслен и воплощен в Half-Death, но в конце остановились на варианте Half-Life. Название игры придумали в баре, от сюда и название книги, посвященной данной игре.

    Первый главный герой - Ivan Space Biker, ученый небольшого роста, который внешне напоминал байкера из-за бороды. Его переделали и сделали Гордона Фримена (Gordon Freeman). Его фамилия переводится не иначе как «свободный человек».



    Сюжет.
    Молодой физик-теоретик Гордон Фримен приезжает в сверхсекретный научно-исследовательский комплекс «Черная Меза» для проведения дальнейшей работы по исследованию неизвестных науке материалов.

    Лаборатории Черной Мезы разбросаны в горах и рельефах Нью-Мехико, США. Весь комплекс состоит из 7ми секторов, главный герой появляется в секторе "C". Здание лабораторий совмещены с жилым сектором. Поскольку ученые проводили много времени над секретными исследованиями, они жили среди лабораторий целыми семьями. В Черной Мезе есть своя гидроэлектростанция. Скорее всего это именно та ГЭС, которая встретится в «Half-Life 2» неподалеку от Восточной Черной Мезы. Управление научного центра тесно связано с правительством. Главой Черной Мезы является администратор. Он лично дает распоряжения на проведение испытаний и только он может эти распоряжения утверждать или отменять.

    Моральная обстановка в Черной Мезе напряженная: люди не видят свободы целыми месяцами, что и служит обострению отношений между подчиненными, в игре это можно заметить.

    В начале игры «Half-Life» главный герой едет на работу, предположительно после небольшого отпуска (об этом свидетельствует то, что его встречают довольно радостно, как будто давно не видели). Сегодня его первое задание - исследовать новый кристалл неизвестной породы, предоставленный важным гостем лаборатории, имя которого остается в тайне, хотя все называют его G-man.



    Кристалл готовят, помещают в специальный резервуар и отправляют в тестовую камеру. Ничего не предвещает беды. Однако под воздействием магнитного поля, вызываемого оборудованием, кристалл вызывает каскадный резонанс - нестабильность, которая в дальнейшем вызвала портальную реакцию и возникновение порталов в параллельный мир под названием Зэн.

    По сюжету, ученые из Черной Мезы знали о существовании Зэна, однако не могли его исследовать. Это подтверждает Элай Венс во втором эпизоде сиквела игры. Но не будем торопится вперед.

    Мир Зэн наполнен жизнью, его обитатели являются разумными существами. Они способны выживать в самых разных условиях, к которым предрасположены их организмы. Портальная нестабильность, вызванная экспериментом, вышла из под контроля и привела к тому, что проход между мирами был открыт. Существа из другого измерения с легкостью проникают в наш мир. Пришельцы оказались весьма недружелюбными. Они стали нападать на сотрудников и обитателей Черной Мезы, что послужило началом игры. Помимо этого, вызванные каскадным резонансом портальные вихри приводили к тому, что обитатели Зэн появлялись внезапно в самых разных местах.



    Главный герой выживает после каскадного резонанса и отправляется блуждать по различным лабораториям в поисках спасения. Он находится между двух огней: с одной стороны - пришельцы из мира Зэн, в другой стороны - спецназ, который направлен в зону поражения с целью уничтожить и пришельцев, и свидетелей. Правительство решило, что создание обстановки разрушения границ между мирами является реальной угрозой для всего человечества, однако ученые из Черной Мезы слишком много знают об инциденте, поэтому власти пытаются скрыть катастрофу всеми доступными методами. Выжившие ученые до последнего не верят в то, что спецназ пришел их уничтожить, а не спасти. Не смотря на усилия спецвойск, ситуация выходит из под контроля, тогда решающий шаг делает G-man: он взрывает Черную Мезу ядерным оружием, об этом становится известно в одном из аддонов к Half Life.

    Доктор Фримен имеет ограниченный доступ к различным секторам, поэтому иногда приходится искать второстепенных персонажей, которые откроют ту или иную дверь. По расчетам выживших ученых, кто-то или что-то удерживает контроль портальной нестабильностью в Зэне. Фримену нужно туда попасть, чтобы остановить это управление, однако его предупреждают, что назад дороги нет. Но не все пропало: Фримен уничтожает Нихиланта, главного босса, который контролировал порталы из Зэна на землю и после этого появляется поезд, такой же, как и в начале игры, на котором он встречается с G-man-ом. G-man предлагает Фримену работать на него, у Фримена нет выбора. На этом игра заканчивается.



    Аддоны.
    К игре вышла трилогия аддонов: Opposing Force, Blue Shift и Decay.
    Opposing Force (1999 год). Первый официальный аддон к игре. Возвращает нас к событиям в оригинальной игре. Действие разворачивается от лица одного из спецназовцев, которых уничтожал Гордон Фримен. В начале игры вертолет Адриана Шепарда попадает в аварию. Шепард получает ранения и его отправляют на лечение. С этого момента игра и начинается. В отличии от других аддонов, Шепард иногда проходит игру по тем же локациям, что и Фримен. G-man становится ключевым персонажем в игре, который спасает Шепарда так же, как и Гордона Фримена, предлагая ему сотрудничество. Возможно именно Шеппард станет напарником Фримена в последней игре - Half Life 2 - Episode Three, однако это только предположение. Единственное, с кем не сражается Шепард - как не трудно догадаться это спецназ.
    Blue Shift (2002 год). Второй аддон к игре. Создает сюжетную линию, главным героем которой является охранник Черной Мезы Барни Калхун. Он - хороший друг Гордона Фримена, предлагает ему пиво в начале игры, на которое у него мало времени. Барни путишествует по лабораториям, где изучали телепортацию, спасает доктора Розенберга и уничтожает портал в Зэн, успевая тем самым телепортироватся обратно. Гордон встречает Барни в начале оригинальной игры при подъезде к лаборатории. После высадки в технической зоне Барни не может попасть вовнутрь из-за поломки с дверью. От лица Фримена можно увидеть эпизод, когда Барни стучит в дверь. В свою очередь в данном аддоне Барни может видеть Фримена, причем трижды за всю игру: пару раз в начале игры и третий раз - в конце при помехах при телепортировании за пределы Черной Мезы. Это единственный аддон, не требующий наличия оригинальной версии.
    Decay (2008 год). Третий и последний аддон к игре. игра вышла в свет к десятой годовщине оригинала. Предлагает нам поиграть за одну из двух девушек - доктора Джины Кросс и доктора Колетты Грин (рыженькая и черненькая :D ), причем между ними можно переключатся уже при прохождении. Изначально эта игра была выпущена под консоли PS2, но украинские разработчики занялись ее портированием под PC и занимались этим 3 года. Одна из героинь доставляет кристалл Гордону Фримену в лабораторию. Другая занимается экипировкой главного героя. Поэтому обе появляются в игре в таких же костюмах, как и у Гордона Фримена, разница лишь в цвете (как ни странно цвет типичный для представительниц прекрасного пола: светло-серый и ярко-красный). После аварии они вместе продвигаются по Черной Мезе, выполняя то же самое, что и Фримен и другие герои серии: уничтожают пришельцев, их отроков - зомби - и бойцов спецназа. В конце игры они воссоединяются с Барни и группой ученых и продолжают спасательную операцию, при этом наблюдают за ядерным взрывом, который уничтожает Черную Мезу.



    Отроки.
    На базе движка Half-Life базируются такие известные игры, как мультиплеер Counter-Strike, командная игра Team Fortress, Deathmatch Classic, шутер от первого лица Day of Defeat, посвещенного Второй Мировой Войне и многих других, официальных и неофициальных. Counter Strike является одной из самых рейтинговых. Она принесла успех компании Valve и стала официальной игрой. Разработчика игры - простого геймера Минн Ли - пригласили на участие в дальнейшей разработке и поддержке игры. Помимо других отроков Half-Life, Counter Strike позволяет поиграть с ботами, не смотря на то, что основная ориентация игры - локальная сеть и интернет. Игра на движке Source оказалась очень требовательна к сетевым ресурсам и поэтому в свое время была провальной, в отличии от CS 1.6.



    Half-Life 2
    Продолжение приключений физика-теоретика Гордона Фримена отображено в игре Half-Life 2. Игра создавалась 6 лет, является сиквелом Half-Life. На сегодняшний день данная игра имеет высокое качество физики, которого не достигли во многих более современных компьютерных играх. Игра вышла в ноябре 2004 года. Из-за гибкости движка на сегодняшний день Half-Life 2 имеет большое колличество неофициальных аддонов, один из которых - Black Mesa - признан лучшим аддоном к игре, который разработан сторонними разработчиками, это даже не смотря на то, что этот аддон еще не выпустили.

    Судя по словам доктора Кляйнера в первом эпизоде, доктор Фримен появился более чем через 10 лет после событий в оригинальной игре.



    Сюжет.
    Физик Гордон Фримен получает задание от G-manа, это первый герой, который появляется в игре, и далеко не последний по своей значимости. G-man переносит Фримена в вагон электрички, направляющейся в город City-17, город, являющийся ключевым в игре: именно здесь развиваются все события, именно в этом городе находится администратор Земли, именно здесь находятся старые знакомые Гордона Фримена и именно сюда по стечению обстоятельств попадает сам Гордон Фримен. Этот город является одним из городов, которые были колонизированы Альянсом - советом пришельцев, захватившим контроль над Землей. Судя по расписанию поездов, которое висит на железнодорожном вокзале City-17, люди могут ездить в City-13, 14, 15, 18, 19 и т.д..

    Выясняется, что усилия Гордона Фримена остановить каскадный резонанс в Черной Мезе не принесли успеха, Альянс пришельцев все-таки смог противостоять образованному барьеру между Зэн и Землей. Возможно этому поспособствовал Доктор Уоллес Брин, который был назначен администратором планеты Земля. В первой части мы о нем ничего не знаем, но это администратор Черной Мезы. О нем мы узнаем лишь здесь, во второй части. Именно он дал разрешение на проведение эксперимента над кристаллом, который был доставлен в лабораторию тем самым загадочным G-man-ом. Возможно между ними был диалог, но это неважно. Во втором эпизоде Венс признается Фримену, что некий "он" шепнул ему на ухо: "Будь готов к непредвиденным последствиям", намекая на то, что этот "он" - это G-man. Не исключается чудесное воскрешение Доктора Брина в третьем эпизоде. Если внимательно присмотреться к падению Брина в бездну после разрушения телепорта, то его лифт задерживается там, от куда он начинал свой путь наверх. При этом Брин успевает сказать еще пару слов.

    В начале игры мы наблюдаем процветание технологий Альянса на фоне опустошения жизненных природных ресурсов нашей планеты. Вода отравлена, небольшие города вымерли или опустошились, на отдаленных территориях были проведены зачистки, воздух вероятнее всего тоже отравлен - солдаты Альянса носят противогазы, вероятнее всего для того, чтобы не отравится этим воздухом. Апокалипсис процветает.



    С первых минут в City-17 взгляд главного героя привлекает громадное здание - Цитадель Альянса. Здесь находится офис администратора и самый главный пункт технического обслуживания и ремонта комбайнов - исскуственных машин-солдат и существ, подчиненных Альянсу.

    Фримен прокладывает себе путь через многочисленные опустевшие местности, на которых когда-то жили и трудились люди. Иногда он пользуется транспортными средствами: багги, воздушный катер и капсула для транспортировки сталкеров - механизированных зомбиподобных людей.

    Игра напичкана головоломками, которые сподвигли разработчиков на создание игры Portal - игры-головоломки с использованием подручных средств телепортации. Кстате, сюжет этой отдельной игры происходит в лабораториях Черной Мезы.

    Решая задачки доктор Фримен продвигается дальше. Задачи в основном состоят в том, чтобы создать доступную для прохождения стратегическую обстановку. Например одной из первых задач, которые встречает главный герой - нужно собрать ящики в кучу, чтобы пролезть в окно. Предметы подвластны главному герою, разумеется не все, но большинство. Это отличает данную игру от всех других игр: предметы можно перемещать, бросать, а используя гравипушку можно значительно сэкономить патроны, которых в игре не так уж и много. Некоторые локации будут требовать от главного героя навыков в переносе предметов.

    Иногда можно пойти своим путем при прохождении, это касается использования предметов. Например пушки в Нова-Проспект, которые перепрограммирует Алекс, можно забрать с собой, это значительно облегчит прохождение локации до конца. Именно поэтому глава Нова-Проспект заканчивается телепортом - чтобы невозможно было забрать эти пушки с собой, то есть как мы видим - разработчики не дураки! Так же со свалки Восточной Черной Мезы можно забрать "мячик", с которым вы отрабатываете навыки обращения с гравипушкой и который очень даже пригодится в Рэвенхолме: с этим мячиком, который когда-то был миной, можно пройти всю главу вплоть до шахт, здесь разработчики тоже предусмотрели, что вы возьмете с собой этот мячик и сделали в конце главы водяной барьер для его переноса - мяч взорвется, как только коснется воды. Из Рэвенхолма к кладбищу его тоже не пронести - на пути люльки есть невидимая стена, которую этот мячик не может преодолеть. Можно воспользоватся читами и перебросить мяч в другом месте.

    Оружия в игре мало. Альянс побеспокоился, чтобы множество образцов оружия было уничтожено с целью предотвратить мятеж против Альянса. Ваши враги: метрокопы, элитные бойцы, хэдкрабы и два новых представителя, адаптировавшихся к условиям обитания, из этого следует, что в игре три вида зомби, страйдеры, штурмовики, барнаклы, пиявки, мурвьиные львы и их мамка, вертолеты, пилотируемые исскуственным интеллектом и другие.

    Причиной проникновения сил Альянса на Землю стала семичасовая война - военное противостояние, заключающееся в купномасштабной операции нападения войск пришельцев на Землю с целью ее захвата. Операция прошла успешно. Доктор Уоллес Брин предложил капитуляцию Земли и все согласились, потому что другого выхода небыло.



    В конце игры Брин захватывает в заложники доктора Венса и его дочь Алекс и тем самым заставляет Фримена проникнуть в цитадель, чтобы их спасти. План удается только благодаря усилиям доктора Джудит Моссман, которая работала под прекрытием на Альянс, хотя она вела очень опасную двойную игру и стала важным человеком в последующих эпизодах игры. Она освобождает Фримена, Венса и Алекс из плена и позволяет тем самым предотвратить телепортацию Брина в Зэн.

    Есть мнение, что Моссман отправила Венса к выходу, пользуясь своим статусом в Альянсе, а сама воспользовалась другой дорогой и тем самым ей удалось ускользнуть от Венса, чтобы исполнить свой план. Как известно, в первом эпизоде Венс и Кляйнер уже очень далеко от City-17. Моссман удирает еще дальше.

    Коротко о некоторых персонажах.
    G-man - самый загадочный персонаж. Появляется практически везде и исчезает так же, как и появился. Он практически сопровождает главного героя. Жест, которым он поправляет галстук, свидетельствует о том, что он доволен продвижением главного героя, а значит ему это наруку. Во втором эпизоде G-man предупреждает Фримена о том, что за спасение Фримена в Черной Мезе обязательно прийдется расплатится. В конце этого эпизода Элай Венс погибает, видимо это и есть расплата G-manа. Существует множество мнений его появления, например: этот человек спасает рассу G от проникновения обитателей Зэн. Для этого ему понадобилось подбросить в Черную Мезу кристалл, который вызывает портальную нестабильность, чтобы использовать людей в качестве живой приманки для Альянса. Неземное происхождение объясняет его невнятную речь и запинания. Еще вариант: G-man поразительно похож на Гордона Фримена: ярко-зеленый цвет глаз, стиль прически, черты лица, возможно G-man - это сокращение от Gordon Freeman, а сам он вернулся в прошлое чтобы что-то изменить. Фримен где-то пострадал и из-за этого G-man невнятно разговаривает. Вообщем, вариантов очень много. По крайней мере разработчики их не раскрывают, видимо готовят сюрприз :)



    Не смотря на то, что лицо Фримена рисовалось по принципу "с миру по нитке", самого его в игре мы не видим. Его воскрешают моды для Half-Life 2, превращающие его в шутер от третьего лица. У Фримена нет даже голоса и Алекс Венс замечает это при первой встрече. Можно услышать только его шипение при контакте с огнем.



    Изначально Алекс Венс была рыжеволосой девушкой в короткой куртке и короткой футболке, обнажающей талию. Симпотично, правда? В конце ее переделали. Перебинтованная рука возможно свидетельствует о недавнем суициде, а то, что перевязана именно правая рука - свидетельствует о том, что она левша. Многие операции по взламыванию компьютеров Алекс делает левой рукой, это тоже подтверждает то, что она левша.



    Исаак Клаянер обажает своего ручного хэдкраба Ламарр, названного в честь знаменитой голливудской актрисы Хеди Ламарр. Ламарр для него - все! Он даже жить без нее не может. В сцене эвакуации он говорит Алекс, что без нее не уйдет.

    Элай Венс - ученый из Черной Мезы, начальник Гордона Фримена, который отправил его в первой части за помощью после аварии, но Фримен так и не пришел и Венсу пришлось выбиратся самому. Неизвестным осталось то, где и как именно Венс потерял ногу. По сюжету ее отгрыз барнакл, но если он отгрыз ногу, а не голову, то значит, что Венс неудачно размахался ногой там, где этого не следовало бы делать.



    Half-Life 2 - Неизвестная версия
    Согласно оригинальной версии сиквела, сюжет должен был быть следующий:
    Гордон Фримен просыпается в неизвестной лаборатории, его будит G-man и он проводит инструктаж, намекая на то, что совсем скоро Фримен вернется на землю, но не просто так, а с благой целью - ему нужно провести разведку земной обстановки. После серии галлюцинаций Фримен оказывается в трамвае. В галлюцинациях Фримен наблюдает за красивой природой, чирикают прички и летают бабочки, после вспышки природа увядает, ручеек еле еле течет, птиц почти не слышно. Еще одна вспышка и перед Фрименом встает ужасная картина: ручейок высох, травы практически нет, деревья засохли. Галлюцинации сопровождаются словами G-man-а. Город 17 - его контрольная точка. Фримен приезжает в центр города на трамвае. Пройдясь по городу и изучив обстановку вскоре он узнает, что в мире все очень плохо: миром правит консул Уоллес Брин. До встречи с доктором Венсом Фримен не знает сути вопроса. Тот демонстрирует Фримену слайд-шоу, со словами сожаления комментируя каждый кадр:
    - Черная Меза. Не будем на это останавливатся. Мы все ответственные за случившееся... Главное - это то, что мы будем делать дальше... Я еще дойду до этого. После катастрофы... Ну, скажем так, волна пошла дальше *показывает слайды с нападающими на людей хэдкрабами, искривленными лицами людей, булссквид гонится за семьей из жилого дома, гаргантюа опрокидывает трактор, а фермер бежит по полю, пытаясь спастись, вокруг паника и хаос* Сельская местность и все пригороды, которые тяжело контролировать, вымерли, люди бросились в города. Возникла иллюзия безопасности, но ненадолго. Неожиданно появились цитадели, всего за секунду, сразу по всему миру. Вышел консул, они его так зовут, он поднял руки вверх и объявил о капитуляции Земли. Теперь ты все знаешь, теперь ваш выход, мистер Фримен. Это вы должны...
    На этих словах слайды заканчиваются и начинается вторжение Альянса в лабораторию Элая Венса.

    Фримену предстояло проложить себе путь через окресности Города 17, глава "Каналы" должна была быть длинной (что подтверждает то, что в оригинале в названиях локаций canals# есть много промежутков в нумерации). Локация Нова-Проспект была огромной, после нее Фримен должен был сразу отправится в Цитадель, где в плен захватили только Алекс Венс, а доктор Брин должен был не телепортироватся в Зэн, а обрести бессмертие, пользуясь технологиями Альянса по поддержанию жизни. Это должно было стать финалом.



    Водохранилищ в игре должно было быть очень мало, а в идеале - вообще не должно было, ее высасывали порталы, размещенные на дне этих водохранилищ.

    В игре должны были присутствовать дети, однако у них была определенная роль - они не играли в песочнице с другими детьми, а делом занимались, то есть были своего рода рабами, однако потом от них отказались потому что предпологалось, что Альянс заблокирует возможность вынашивать детей.

    Ранее предпологалось, что Кляйнер будет страшненьким убогим старичком с щетиной, модель которого осталась в Counter Strike Source в виде заложника, доктор Венс - не доктор, а капитан войск сопротивления, при этом светлокожий (его модель делалась два раза с одного и того же человека: первая модель обрела покой в той же Counter Strike в виде модели заложника, вторая модель дошла таки до сиквела в виде одного из гаражан, разница в том, что лицо в первой модели помоложе, во второй - постарше), а Уоллес Брин изначально должен был быть крупной пиявкой, которую напичкали имплантантами, но в итоге решили, что это должен быть человек, а не млекопитающее. Второй вариант Брина - человек с очень серьезным лицом. От него тоже отказались.



    В этой игре был другой набор монстров. Вот небольшой список:
    Крематор - человек, у которого вместо конечностей сопла с горючей смесью. Он использовался для зачистки территорий после массовых убийств, за это и получил такое название. В оригинале сиквела голова крематора лежит на столе в лаборатории доктора Венса.
    Женщина-снайпер - комбайн, выполняющий роль снайпера. Для этого Альянс использовал женские особи заключенных в Нова-Проспект из-за того, что они достаточно гибкие, чтобы выполнять различные передвижения на пересеченной местности.
    Гидра - существо, разрушающее строения и убивающее людей с первого раза своим большущим и единственным щупальцем. представляет собой огромного медузоподобного червя, который оказался довольно опасным: он мог разрушить что-либо так, что после этого невозможно было пройти. В итоге от него избавились. Плоть является исскуственной и выращанной в лабораториях Нова-Проспект.
    Пес-мутант - оригинальная версия животного-друга Алекс является не механическим псом, а псом-мутантом, трудно вообразить себе, как он выглядит, пес с неестественно большими конечностями, как у кузнечика, и крупными передними зубами, как у кролика. Очень подвижное существо, которое все же не могло противостоять большим кучам комбайнов и в итоге его заменили на механического пса.
    Сталкеры с оружием - вариант сталкеров с оружием. В сиквеле сохранились лишь сталкеры в цитадели без оружия. Это те полулюди с ампутированными конечностями и шорами на голове. Изначально они планировались довольно устрашающими: с заткнутым ртом, множеством имплантантов и разными вариантами в зависимости от их деятельности.
    Советник альянса - был вырезан из сиквела и возвращен в эпизодах. Является очень разумным существом, способным управлять гравитацией вокруг себя и подчинять себе комбайнов. Изначально это существо было небольшим. При аварии в цитадели в конце первого эпизода из здания эвакуируется большое колличество советников, что дает основание предположить, что они являются контроллерами всех служб Альянса, включая полицию, отдел элитных бойцов и других подразделений.
    Синтеты - самовоспроизводящиеся роботы, обладающие способностью к эволюционированию. Созданы людьми и порабощены Альянсом во время вторжения. Возможно механический пес - друг Алекс Венс - это один из сохранившихся экспонатов семейства синтетов. В игре Алекс признается, что пса придумал отец когда Алекс была совсем ребенком, но она его нарастила. У синтетов было оружие, они быстро передвигались и метко стреляли. Должны были служить Альянсу и быть "мальчиками по вызову", возможно они должны были помогать зачищать территории вместо ракет-хэдкрабоносцев.



    Эпизоды.
    Первый эпизод - это продолжение игры Half-Life 2 с того места, где она заканчивается. Фримена раскапывают из обломков и он вместе с Алекс продолжает эвакуацию из City-17. Сначала им нужно проникнуть обратно в цитадель и приостановить реакцию распада ядра. Затем уехать от туда на поезде-бритве, затем найти группу Барни и всем скопом эвакуироватся. Эпизод довольно короткий, но эффектный.
    Второй эпизод начинается снова с поиска Фримена под обломками, на этот раз под обломками поезда, попавшего в аварию из-за взрывной волны, вызванной взрывом цитадели. Алекс практически в начале серьезно ранят, однако вортигонты помогут ее воскресить. Для этого Фримену предстоит задание по розыску живительного экстракта. В игре появятся новые герои и новые враги. В конце игры доктор Венс погибает от рук, вернее от конечностей союзника. Перед смертью союзник пронизывает голову Венса острием, видимо для того, чтобы буквально "высосать" из головы доктора всю информацию о предстоящих операциях сопротивления.
    Третий эпизод решающий: он является заключающим эпизодом игры Half-Life 2, однако не является окончанием серии игр Half-Life. Разработчики создали очень богатый и развитый игровой мир с героями и техникой, что отказыватся от его дальнейшей разработки - глупо. В сети есть сведения про Half-Life 3, однако лишь приблизительные. Возможно даже, что следующая серия игр будет посвящена другим героям, а Гордон Фримен после третьего эпизода будет и дальше покоится в подземном переезде на Дикой территории из игрового мира STALKER :)

    Дата выхода третьего эпизода точно неизвестна, из-за Left4Dead 2 выход игры пришлось затянуть. Ранее планировалось закончить ее к концу этого года. В начале 2010 года планируется выпустить Black Mesa Source - аддон к Half-Life 2, отображающий события оригинальной игры в обновленном обличии. Дальнейшая судьба Half-Life увы неизвестна.

    © При написании статьи использовались материалы из книги Half-Life 2: Rasing To Bar.

    Ну, собственно, обсуждаем популярнейший шутер от первого лица и все его отроки :)
    Последний раз редактировалось -=GadZZillA=- 13 мар 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение 24 ноя 2009, 12:52
    Eljor Аватара пользователя
    Опытный

    Сообщения: 982

    История халфы - это круто! Была бы книга еще по сюжету - с удовольствием бы почитал! +)

    Сообщение 24 ноя 2009, 14:10
    -=GadZZillA=- Аватара пользователя
    Крутой админ

    Сообщения: 3302
    Откуда: Город-герой Торез

    Есть у меня эта книга, указанная в конце статьи. Я сегодня вечером выделю время и залью книгу в сеть, кину ссылку в студию, ожидайте :)

    Кстате я замечаю в статье много грамматических и смысловых ошибок, если заметите - сообщите :) Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось -=GadZZillA=- 24 ноя 2009, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение 25 ноя 2009, 05:05
    Eljor Аватара пользователя
    Опытный

    Сообщения: 982

    книгу я имел в виду рассказ, не просто от разработчиков историю создания игры, а полноценную книгу с фантастическим сюжетом =)

    Сообщение 25 ноя 2009, 15:08
    histeria Аватара пользователя
    Админ

    Сообщения: 1877
    Халва... что сказать даже и не знаю, много времени прошло с тех пор как я её восхищался, чуть меньше времени прошло с тех пор как я её возмущался. Что тут сказать франчайз достаточно сильный. Но отдельные его эпизоды заслужвают порки! ;) Я настолько был возмущён приторно-радостной рецензии Игромании (поставили 10 баллов =O: ) на Халфу № 2 что написал в редакцию гневное письмо! Уж извините но не заслуживает вторая часть такого :( ЧЕРЕСЧУР затянута для шутера, даже по тем временам. Сейчас шутерный предел 12-20 часов геймплея и то 20 многовато уже. Скоро мода прийдёт на 10 часовые.

    Не я канешн не против, хоть 200 часов давай, я с удовольствием буду играть если это что-то будет интересным. НО вторая Халва нууууууднаааааая и тягучая особенно ну просто жутко утомляли ,вплоть до зевоты - то гонки на этом катере, то гонки на этом багги, млин да ещё и тааакие длинные ужас. Да и сама по себе она слишком растянутая, обрезать бы там, сям и было б самое, то! Это моё имхо. Эпизоды кста подтверждают моё мнение, не зря они делали не просто адддон, а такие забеги на пару часиков. Частично они исправили эту ситуацию...но не сильно. Из-за плотного геймпля играть стало оч интересно. Всё заканчивалось как раз когда этого не ожидаешь, но всё равно появилось ощущение что взяли оригинальную вторую часть и сократили раза в 2-3, со всеми её недостатками...

    -=GadZZillA=- писал(а):
    Цитата(-=GadZZillA=- @ 24.11.2009, 6:27) Название игры придумали в баре, от сюда и название книги, посвященной данной игре.


    Ээээ, всмисли? :SCRATCH: Raising the Bar чтоли? Так это сокрее всего от слова Crowbar - монтировка, фомка, могу ошибатся, досконально мир Халвы я не изучал, так почитывал Манию в которой эти козлы её ну совсем уж боготворили, причём все! Даж блин любителю приставок Логвинову она дескать понравилась, ну остальные вапще просто, извините, ссались от неё (((

    -=GadZZillA=- писал(а):
    Цитата(-=GadZZillA=- @ 24.11.2009, 6:27) К игре вышла трилогия аддонов: Opposing Force, Blue Shift и Decay.


    Хехее! Помню дет читал, ещё в те времена первой части, что скоро мол выйдет аддон к Халве позволяющий отыграть роль вооон того крайнего слева трупа :LOL:

    Первая часть это канешн было что-то! Жаль так и не осилил я этого главного кАзла! ))) Не понял в своё время как его замочить... Особенно понравились моменты со спецназом...ох и мощные и хитрые они были по тем временам ))) Опять же именно из-за одного рассказика по первой Халве я сам загорелся идеей написать свой рассказ. Вобщем игра во всех смыслах классная!

    Но больше меня всё таки расстраивает не то что первая часть мне понравилась, а вот вторая говоно полное (опять же имхо). Разочаровала меня сама Valve, блин ну я как вспоню первые ролики с возможностями которые там демонстрировались, в первую очередь физика. Не было в игре того что там показывали, хоть убей! Нельзя там было загородить собственно ручно столом дверь в которую ломились комбайны и сорвать держатели огромного контейнера, гранатой, чтоб он размозжил комбайнов внизу... Почему не сделали так как показывали, а кАзлы? :D

    Из-за второй Халвы доверие и респект )) к Valve был потерян вплоть до Left for Dead, с этой игрой они хоть реабелитировались ))
    Последний раз редактировалось histeria 25 ноя 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

    Сообщение 25 ноя 2009, 15:47
    -=GadZZillA=- Аватара пользователя
    Крутой админ

    Сообщения: 3302
    Откуда: Город-герой Торез

    У меня есть идея создать на движке Source эпизод, посвященный Барни, в котором он участвует в семичасовой войне, а в конце зачисляется в ряды комбайнов и начинает работать под прикрытием. В нэте немало программ, позволяющих собирать и компилировать собственные сборки, но до этого надо как-то составить сюжетную линию.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение 25 ноя 2009, 17:12
    histeria Аватара пользователя
    Админ

    Сообщения: 1877
    Интересно чёж всё таки Гордон молчит? Дето читал что его Жи=мэн немым сделал чтоб он ничего не разболтал, ещё вариант что он управляется кем-то, тем же Жи-меном как безмолвная кукла (в прямом смысле этого слова). Кто как думает? Или Валв в первой части не хватило денег на голос глав герою :D

    У меня есть идея создать на движке Source эпизод, посвященный Барни


    Крут канешн, возни много, канешн...потянешь? А я моды чёт не люблю и не особо уважаю, как-то вечно нарывался на такие дикие поделки (((

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

    Сообщение 25 ноя 2009, 17:49
    -=GadZZillA=- Аватара пользователя
    Крутой админ

    Сообщения: 3302
    Откуда: Город-герой Торез

    Да это не мод будет, а скорее неофициальный аддон :) Диски с Халфой пичкают этими аддонами, они построены на том же движке, но это совершенно другие и практчиески отдельные игры. Было бы неплохо отобразить, например, в 15 главах продолжение похождений Барни после того, как в последнем аддоне к первой Халве он наблюдает за разрушением Черной Мезы.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение 26 ноя 2009, 05:13
    Eljor Аватара пользователя
    Опытный

    Сообщения: 982

    histeria, блин ну тебя почитать, так вообще играть не во что :) ) Какую игру ты оценишь на 10 баллов по 10-балльной шкале?
    Мне лично HL2 понравился, хоть я и играл в основном только во второй эпизод... А вот L4D мне не понравился... побегал помочил зомбарей и всё... очень жаль что из-за L4D-2 валве пришлось притормозить с третим эпизодом...
    Насчет дополнения, чтож, идея хороша, но много времени на это убить придется... да и чтобы лагов не было, еще и много сил =) В общем, в одиночку, думаю, если и асилишь, то не скоро...

    Сообщение 26 ноя 2009, 16:32
    histeria Аватара пользователя
    Админ

    Сообщения: 1877
    таких они построены на том же движке, но это совершенно другие и практчиески отдельные игры.[/quote]

    Ну вот это то и называеццо модом. То что делается пользователями, будь то текстурка, моделька, уровень или пользовательский аддон...

    таких histeria, блин ну тебя почитать, так вообще играть не во что[/quote]

    Да ну ладно, первая то Халва мне понравилась, написал жеж! :) А ели по большёму счёту, то игропром скурвился...ну вот сам скажи какие отличные игры сейчас есть, на уровне старья 90-ых?

    Eljor писал(а):
    Цитата(Eljor @ 26.11.2009, 7:13) Мне лично HL2 понравился, хоть я и играл в основном только во второй эпизод...


    Ээээмм во вторую часть или именнно в 'пизод второй??! Уточни плиз.

    Eljor писал(а):
    Цитата(Eljor @ 26.11.2009, 7:13) Какую игру ты оценишь на 10 баллов по 10-балльной шкале?


    Глупая система оценивания в 10 баллов, имхо (а есть ещё кста японская - 40-ка бальная =O: ). Ну вот в Мании например оценка 5,5 - поидеи если не смотреть на игру, то это больше половины, ну долджна быть она не такой тошнотной какой она на самом деле является, потому что в Мании 5,5 балов ставят ну просто самому отстойному игро-шлаку! :-! Для меня есть три категории: Играть всем и вся (3), Не рыба не мясо, играть если вы фанат жанра иили серии и не играть если вам пох на игру (2), не под каким видом даже к каробке с диском не подходить! (1). А вобше люблю оценивать не по уровню графики или увлекательности геймплея, а просто доверяюсь своим чувствам. Если я смотрю титры игры и выискиваю того актёра который так прикольно озвучил второстепенного героя, если саундтрек из игры хочется достать во что бы то ни стало и слушать снова и снова, если хочется про[одить опять и опять, вот по моему это 10 из 10!

    Какой бы я игре поставил 10 из 10? Хорошо переведу в свою шкалу для оценивания и скажу. Из последнего что я прошёл это Mass Effect, Gears Of War, Splinter Cell: Chaos Theory, Mirror Edge...дадеко не идеальные игры, если разбирать их по запчастям, то можно найти кучу всяких недостатков, а вот в сборе все эти шестерёнки в этих играх дают какой-то потрясающий эффект! Ещё? Пойду в глубь "веков" ))) Doom 3, Chaser, Prince Of Persia The Sand Of Time (с оговорками, но всё же), Medal Of Honor Allied Assault, Max Payne, Soldier Of Fortune, Mafia, Jagged Alliance 2, X-Com Enemy Unknown... ну вобщем хорош, ещё могу назвать с десяток, но главное я сделал, я назвал игры которым я бы поставил 10 балов. :)

    Сообщение 27 ноя 2009, 06:05
    Eljor Аватара пользователя
    Опытный

    Сообщения: 982

    histeria писал(а):
    Цитата(histeria @ 26.11.2009, 19:32) А ели по большёму счёту, то игропром скурвился...

    +1. Все новые игры выпускают не людям, чтобы играть, а себе, чтобы бабло рубить. Тупые шутеры. Фалаут 3 просто-таки расстроил меня, и я уже ничего не жду от дьябло3 и старика2.
    histeria писал(а):
    Цитата(histeria @ 26.11.2009, 19:32) Ээээмм во вторую часть или именнно в 'пизод второй??! Уточни плиз.

    ну йопта, второй эпизод, я ж так и сказал.. Episode two. HL2 EP2... =))) Второй халфлайф я начинал играть оч давно, но не прошел там одно место и забил, но относительно недавно я играл во второй эпизод, который мне понравился, тока я на одном месте запоролся и не прошел, а потом и некогда было играть...
    histeria писал(а):
    Цитата(histeria @ 26.11.2009, 19:32) Глупая система оценивания в 10 баллов

    Это зависит от критериев оценки. Так как у тебя всего 3 критерия - то для тебя подойдёт 3-балльная. 1 - не играть, 2 - играть, 3 - игра говно, но если фанат - можешь поиграть.
    Игромания не просто так выбрала 10-балльную систему. Они учитывают все критерии поотдельности и на их основе ставят окончательную оценку. Тоесть оценивают звук, геймплей, графику и пр. поотдельности, а потом из этого делают вывод, поэтому смотря на оценку 9,9 баллов, обрати внимание, что что-то в этой игре всё же есть не с лучшей оценкой. При этом, критерии ты сам можешь разделить по важности. Если ты фанат игр с мегаграфикой, то для тебя мегакрутой сюжет может не впечатлить и игра, оцененная по сюжету высшим баллом, но по графике ниже среднего... хотя итоговая оценка может быть довольно высокой... Поэтому, не стоит так критиковать их систему оценки, не такая уж она и плохая, да и тем более, это ИХ оценка. Оценка, по которой они оценили игру для себя, а ты можешь с ней несогласиться по причинам указанным выше.

    Я тебе это и пытаюсь доказать на форуме уже продолжительное время. У каждого свои приоритеты и если тебе нравится один тип игр, а мне другой - ты можешь несогласиться, но доказать МНЕ обратное не сможешь. Также и с оценками игромании, это объективная оценка, а субъективную оценку для себя ты делаешь сам. ;)

    Сообщение 28 ноя 2009, 08:24
    histeria Аватара пользователя
    Админ

    Сообщения: 1877
    Eljor писал(а):
    Цитата(Eljor @ 27.11.2009, 8:05) ну йопта, второй эпизод, я ж так и сказал..


    Ну вот, а эпизоды они другие - подинамичней, вторая часть занудная, и получается что общей картины ты не видел :PARDON:

    Я тебе это и пытаюсь доказать на форуме уже продолжительное время. У каждого свои приоритеты и если тебе нравится один тип игр, а мне другой - ты можешь несогласиться, но доказать МНЕ обратное не сможешь.


    Я нииичё никому не доказываю! Появилась тема "Халфа - давайте её обсудим", вот я и высказал своё мнение..ну что ж я виноват что я не восторге от неё?! Нужно тогде мне сделать тему про какую-то игру и описать её в наилучшем свете и не факт что она тоже и тебе понравится, ведь так? И ты точже выскажешь своё негативное отношение к ней...ведь это форум, а для меня это прежде всего обмен мнениями. :PARDON:
    Но чесна говоря лень создавать темку :D Пока не придумал о чём бы можно было рассказать :) Тем более я уже писал где-то о Miror's Edge, вот она мне понравилась! :)

    Так как у тебя всего 3 критерия


    Нет их конечно больше: графика, управление, от части музыка, геймплей наконец...просто потом они все и вытекают в эти 3 варианта - играть, не играть или можно побаловаться. А играть в супер пупер игру только из за графики (при отсутствии других компонентов) я не буду (да и многие, наверно, люди тоже, даже не опытные), да, посмотреть можно но не более того...да и вобще как можно оценить звук в 6 баллов? Или в 8? А насколько он лучше шести бального?

    Самая классная оценка давалась в Megagame'е (отличный журнал для 2000-2001 года под 200 страниц =O: ещё и с комиксом в конце :) ). Так вот там в рецензии на игру в конце писался небольшой текстик с оценкой именно текстовой, никаких цифер и балоф, т.е. грубо говоря редактор писал стоит и почему играть или не стоит и почему не играть в неё...

    Ты говоришь про субъективность, а оценка в журнале это объективная оценка чтоли? У журналюги было херовое настроенеи вот он и написал херовую статью и поставил херовую оценку, это я грубо канешн, но всё же. Опять же в одном журнале одна оценка в другом другая... где объективность? Это если что риторические вопросы, так что отвечать не нужно и ничего я никому не доказываю, в частности вам, товарищь Eljor! :D

    и я уже ничего не жду от дьябло3 и старика2.


    Хз-хз! Как то смотрел дьябловское геймплй видео - поразило! Он на столько свежо выглядит, но одновремено в нём столько старых добрых вещей :) Вобщем будем надеятся! И ждать :)

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

    Сообщение 02 дек 2009, 01:24
    -=GadZZillA=- Аватара пользователя
    Крутой админ

    Сообщения: 3302
    Откуда: Город-герой Торез

    Half-Life 2 - Episode Three (интервью с разработчиками)

    Episode Three - будет, но никаких дат.

    Сотрудники Valve перед E3 поделились информацией о долгожданном Half-Life 2: Episode 3 (перевод с британского сайта Oldy-B)
    ---
    Ричард Сингстон: Вы так давно ничего не говорили об Episode 3. Многие фанаты уже с нетерпением ожидают продолжение знаменитой игры. С чем связана ваша задержка?
    Гейб Ньювелл: Мы сейчас работаем над другим проектом, который анонсируем на грядущем E3. В данный момент третьим эпизодом занимается всего около 20 человек.
    ---
    Ричард Сингстон: Хорошо. А что нового мы увидем в продолжении Half-Life?
    Гейб Ньювелл: Мы сейчас усиленно работаем над совершенствованием движка Source. В нём вы увидите поддержку таких вещей, как DirectX 10.1, Ray-Tracing и др. Систему Steam также ждут координальные перемены. Мы планируем полностью переделать интерфейс, ввести поддержку других браузеров для отображения Community и магазина Steam, улучшить интеграцию Steam с Windows Vista и Windows Seven. Что же насчёт самой игры, то у Гордона и Аликс появятся новые спутники, которые будут им помогать. Также в игре будет множество концовок, в одной из них Аликс, простите, умрёт. На её место придёт учёный Ulty Runfield, который будет вторым главным героем в следующей части Half-Life.
    ---
    Ричард Сингстон: Можете ли вы сейчас сказать хотя бы приблизительную дату выхода?
    Гейб Ньювелл: Ну, игра готова меньше, чем наполовину, от силы 1 час геймплея. Сюжет ещё даже не проработан до конца. Точных дат я называть не буду, но не в этом году точно, может даже и не в следующем. В июле будет небольшой тизер. Он покажет несколько пейзажей на новом движке. Надеемся, что он вам понравится.
    Также:
    Valve Software решила внедрить в Half-Life 2: Episode 3 систему общения с помощью жестов (та самая система, которую применяют для общения глухонемые люди). Valve серьезно занялась этим вопросом и собрала специальную фокус-группу, состоящую только из людей лишенных слуха, чтобы больше узнать о этой системе общения. Пока еще не ясно будет ли эта система в третьем эпизоде и как будет применяться данная система в игре, но за начинание Valve стоит похвалить!!!
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение 03 дек 2009, 22:12
    эxplorer Аватара пользователя
    Не чайник!

    Сообщения: 196
    Откуда: Хацапецберг
    Статья замечательная, "игромания" нервно курит в сторонке.
    я хоть не фанат этой игры, в первую часть не играл, но суть знаю. вот с эпизодами можно было бы и поподробней написать, слишком поверхностно. а все остальное - просто прекрасно. Галерея - СУПЕР! :THUMBS_UP:
    З.Ы.: игромания вообще недолюбливает Valve. не знаю, почему, но помоему у них обзоры Valve-игр постоянно с уклоном на трэш и третий сорт.
    الحرية للجميع على الهدية الترويجية

    Сообщение 05 дек 2009, 12:05
    histeria Аватара пользователя
    Админ

    Сообщения: 1877
    З.Ы.: игромания вообще недолюбливает Valve.


    Хмм :( Я тут пяткой в грудь бьу уже несколько постов, доказывая что Игромания мягко говоря неровно дышит к продукции этой компании, и вижу совсем обратное. С чего бы это вдруг? Резко не взлюбила? Я просто дааавно Манию не читал. :(

    -=GadZZillA=- писал(а):
    Цитата(-=GadZZillA=- @ 2.12.2009, 3:24) Также в игре будет множество концовок, в одной из них Аликс, простите, умрёт. На её место придёт учёный Ulty Runfield, который будет вторым главным героем в следующей части Half-Life.



    Ого-гошенки! =O: А чё жэто он стока инфы высыпал??? Обычно игроделы как партизаны молчать! )) А тут стока инфы + ещё и про второго героя который будет в СЛЕДУЮЩЕЙ части! :)

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

    Сообщение 05 дек 2009, 19:35
    -=GadZZillA=- Аватара пользователя
    Крутой админ

    Сообщения: 3302
    Откуда: Город-герой Торез

    histeria писал(а):
    Цитата(histeria @ 5.12.2009, 14:05) Ого-гошенки! А чё жэто он стока инфы высыпал??? Обычно игроделы как партизаны молчать! )) А тут стока инфы + ещё и про второго героя который будет в СЛЕДУЮЩЕЙ части!

    Я предпологаю, что в игре будет присутствовать система рейтинга, влияющего на концовку, подобно первому Сталкеру. То есть хорошо прошел - хороший рейтинг, плохо - соответственно плохо. И наверное весь состав в Half-Life 3 изменится: будут только новые лица.
    Последний раз редактировалось -=GadZZillA=- 05 дек 2009, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение 26 янв 2010, 04:17
    эxplorer Аватара пользователя
    Не чайник!

    Сообщения: 196
    Откуда: Хацапецберг
    Мне тут кинули торрент-ссылку на бета-версию Халфы, щас качаю :) я немножко нарыл про эту версию, кому интересно слушайте: это билд, который должен был стать тем самым Half-Life 2, но за два месяца до выхода билд похители, что в дальнейшем стало причиной изменения игры, то есть что-то вырезали, а что-то добавили. если кому надо - ссылкой готов поделится, для скачивания регистрация не требуется :)
    الحرية للجميع على الهدية الترويجية

    Сообщение 01 фев 2010, 20:06
    eger_666 Новичок

    Сообщения: 62
    Откуда: Россия, Москва

    эxplorer писал(а):
    Цитата(эxplorer @ 4.12.2009, 1:12) З.Ы.: игромания вообще недолюбливает Valve. не знаю, почему, но помоему у них обзоры Valve-игр постоянно с уклоном на трэш и третий сорт.

    Врешь как срешь. Игромания постоянно прямо таки боготворит игры Valve, тем более Half-Life.
    Гонишь товарищ.
    Без уважения, Иван.

    Сообщение 01 фев 2010, 20:07
    eger_666 Новичок

    Сообщения: 62
    Откуда: Россия, Москва

    эxplorer писал(а):
    Цитата(эxplorer @ 4.12.2009, 1:12) Статья замечательная, "игромания" нервно курит в сторонке.


    Скажи спасибо Википедии.
    Без уважения, Иван.

    Сообщение 01 фев 2010, 20:44
    -=GadZZillA=- Аватара пользователя
    Крутой админ

    Сообщения: 3302
    Откуда: Город-герой Торез

    eger_666 писал(а):
    Цитата(eger_666 @ 1.2.2010, 22:07) Скажи спасибо Википедии.

    Статью я писал сам :) НИКАКОГО ПЛАГИАТА! И кстате на вики узнавал только про аддон Decay. Все остальное - по мотивам книги и по информации, которой я владел и без литературы.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    След.

    Вернуться в Game not over!




    © DesktopsLAB.ru 2009-2015
    Powered on phpBB
    Absolution style by Christian Bullock